Как возбудить ротор при помощи аккумулятора

Как возбудить ротор при помощи аккумулятора

Все о седанах

Генератор является основным источником электрической энергии автомобиля при запущенном двигателе. Неисправности работы генератора влекут за собой крайне негативные последствия. По этой причине следует особо тщательно контролировать работоспособность генератора. На большинстве автомобилей проверить работоспособность генератора своими руками не составит особых сложностей.

Проверка генератора автомобиля осуществляется при помощи мультиметра и производится по одному и тому же принципу на всех транспортных средствах. Содержание Основными элементами автомобильного генератора являются: Статор с обмотками; Ротор; Диодный мост; Регулятор напряжения; Шкив; Крышки из алюминиевых сплавов; Вентилятор; Контактные кольца; Выпрямитель напряжения; Подшипники; Гайки, болты и шайбы.

ремонт генераторов Основы ремонта генераторов Briggs & Stratton

  1. 58
  2. Город:Новосибирск
  3. 857 публикаций
  4. Имя:Алексей
  5. Администратор
  6. Администраторы
  7. Страна: Россия

Основы ремонта генераторов Briggs & Stratton 1.

Диоды, варисторы и конденсаторы 1.1.

Диоды Диоды пропускают ток только в одном направлении. Они используются для выпрямления тока в обмотках ротора. Ток, текущий в обмотках ротора, порождает магнитное поле, необходимое для работы генератора. На рисунке 1 изображен одинарный диод. Диоды защищены варистором. Варистор пропускает ток через себя, в том случае, когда высокое напряжение может спровоцировать повреждение диода.
На рисунке 2 изображен варистор.

В некоторые диодные сборки входит небольшой конденсатор.

Этот конденсатор подавляет электронный шум (EMC) и его можно проверить только при помощи очень чувствительного прибора.

Как возбудить генератор без аккумулятора по схеме

› › Возбудить генератор Многим автомобилистам интересно, как возбудить генератор, не используя АКБ.

Это бывает нужно тем автомобилистам, которые часто отправляются на дальние расстояния, а машина без подзарядки продержится за счет аккумулятора не более 2 часов.

Давайте выяснять, как это сделать.

Содержание ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Как известно, вольтаж, формируемый геном на различных оборотах двигателя, регулируется посредством обмоток возбуждения.
Ток поддерживается на постоянном вольтаже – 13,8-14,2 V.

Чтобы обеспечивать автомобильную систему (многочисленные потребители) током, предусмотрен регулятор или РН.

Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора

0 0 Генератор – это своеобразная электростанция, обеспечивающая энергией все системы двигателя: питания, охлаждения, зажигания, поэтому выход его из строя неизбежно повлечет за собой другие неисправности.

Чтобы не допустить поломки, необходимо систематически проводить его диагностику, а если неполадок избежать не удалось, немедленно ремонтировать.В этой статье мы поговорим о том, на работоспособность, не прибегая к помощи специалистов.

Но прежде давайте разберемся в симптомах его возможных неисправностей.О том, что генератор вышел из строя, или появились неполадки в его работе, подскажут следующие признаки:

  1. чрезмерный нагрев статора генератора;
  2. перебои в работе электрооборудования (узлы освещения и сигнализации, мультимедиа, отопления и вентиляции) при работающем двигателе;
  3. появление в салоне (моторном отсеке) характерного горелого запаха;
  4. постоянно разряжающийся аккумулятор;
  5. постоянное горение сигнальной лампы в виде красного аккумулятора на приборной панели, что свидетельствует о том, что или производит ток недостаточной величины;
  6. гул (шелест, свист) генератора.

Появление подобных признаков – серьезный повод для того, чтобы провести диагностику.

Menu

Приветствую! Хочу потратить немного Вашего времени на прочтение статьи про автомобильный генератор и его проверку.

Проверка генератора. Если перестала работать система заряда аккумулятора, то необязательно сразу грешить на генератор. А вдруг, просто отвалился провод между генератором и аккумулятором. Лучше проверить генератор до снятия с автомобиля.

Необходимо вольтметром измерить напряжение на контактах генератора при заведенном двигателе. Если при заведенном двигателе на контактах генератора, идущих к аккумулятору, напряжение не выше напряжения АКБ (не больше 13 В), то однозначно нужно снимать генератор. Важное замечание! Нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомобиля, чтобы проверить работоспособность генератора.

Такое предостережение можно часто слышать.

Пропала зарядка? Ищем неисправности самостоятельно.

Содержание

Самостоятельно можно проверить обычным тестером, включенным в режим омметра (измерение сопротивления). Сначала проверяем ротор, потом статор и затем диодный мост.

Напомню что в генераторе есть еще щеточный узел и регулятор напряжения. Иногда эти два узла конструктивно объединены в один узел. В общем начните проверки с визуального осмотра щеточного узла. Ведь если щетки не будут доставать до контактных колец, то и выдавать электричество агрегат не будет. Замерить напряжение аккумулятора на не запущенном двигателе, если не разряжен, то напряжение должно быть 12,5 — 12,8 вольт.
Теперь нужно запустить двигатель и замерить напряжение на аккумуляторе.

Допустимые пределы напряжения 13,5-14,5. Допустимый максимум зарядки на некоторых автомобилях 14,7 вольт.

Как возбудить генератор

» » Вам понадобится

  1. — гаечные ключи на 10, 13 и 17 мм.
  2. — отвертка,

Инструкция В качестве вступления небольшой ликбез по автомобильным генераторам.

Напряжение электроэнергии, вырабатываемое указанным устройством на различных оборотах, регулируется через обмотки возбуждения и поддерживается постоянно в пределах 13,8-14,2 вольт. Задача по обеспечению потребителей бортовой сети машины током указанного номинала возлагается на регулятор напряжения (РН).
Подключение генераторов осуществляется по разным схемам, в зависимости от марки и модели технического транспортного средства.

Так модельный ряд ВАЗа, АЗЛК-2141 и «Таврия» оснащаются устройствами Г222 или 37.3701, «десятое семейство» Волжского автозавода комплектуется генераторами 94.701 или ААК-5102, все они имеют встроенный регулятор напряжения (в обиходе называемого «шоколадка» или «таблетка»).

Как проверить возбуждение на генераторе

› › Как происходит возбуждение генератора Генератор – это не просто какой-нибудь узел. По сути, он является электрической машиной, преобразующей мехэнергию в ток. Генератор обеспечивает автомашину подзарядкой, без которой та сможет продержаться в движении не больше 1-2 часов за счет аккумулятора.

Узнайте, как происходит возбуждение генератора в автомобиле.

Содержание ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Электроэнергия или электрическая сила в генераторе возникает тогда, когда сквозь магнитный поток внутри перемещается проводник.

Ток возникает также и в том случае, когда перемещается магнит, а проводник остается неподвижным.

Эксплуатация и обслуживание генератора: диагностика ротора и возбуждение агрегата

Каждый опытный автолюбитель знает, зачем в автомобиле используется генераторный узел и какие проблемы могут возникнуть при его поломке. Это устройство является основным источником питания всего во время его движения.

Что необходимо знать о возбуждении узла, и как проверить ротор генератора — читайте ниже. Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]В соответствии со схемой обмотки возбуждения ротора генератора получает напряжение от источников постоянного тока. Эти источники зовутся возбудителями.

В среднем мощность данного узла составляет около 0.3-1% от общей мощности устройства, а уровень номинального напряжения составляет от 100 до 650 вольт.